Мои сценарии Lua скомпилированы с помощью LOOP, модуль скомпилированных сценариев хорошо работает на настольном компьютере ( ОС X 10.7.5). Но когда я запускаю его под Android-телефоном (Android 2.3.6), он всегда дает сбой и жалуется attempt to call a string value
. Эти же скрипты могут без проблем запускаться в скриптовом (не скомпилированном) виде на том же телефоне.
В тесте используются Lua 5.1.5 и Android NDK r8b.
Ошибка в логкат:
12-26 09:40:26.934: E/libb22luapre(8190): Failed to run script: attempt to call a string value
Фрагмент кода C (код обработки ошибок удален для простоты):
const char script[] = "require \"hello.world\"\n"
"require \"anothermodule\"\n"
"hello.world.test2()";
luaL_loadstring(L, script);
lua_pcall(L, 0, LUA_MULTRET, 0);
Я сбросил предварительно загруженную таблицу, эти необходимые модули уже существуют (загружены успешно).
Я искал в Интернете, до сих пор не могу найти решение. Любой совет будет принят с благодарностью.
[ОБНОВЛЕНО] Я скомпилировал lua-команду для Android и вставил в нее скомпилированные lua-скрипты. Ошибка точно такая же, как и выше.
$ adb shell
$ cd /data/local
$ ls
tmp
lua
dump_preload.lua
$ ./lua dump_preload.lua
--- print table --- preload
test function: 0x376f0
anothermodule function: 0x37718
hello.world function: 0x376b0
--- print table --- loaded
string table: 0x33828
debug table: 0x37098
package table: 0x33d30
_G table: 0x32528
io table: 0x34e80
os table: 0x357b8
table table: 0x332c0
math table: 0x36530
coroutine table: 0x33988
--- print table --- loaders
1 function: 0x33ed8
2 function: 0x33ef8
3 function: 0x33f18
4 function: 0x33f38
$ ./lua
Lua 5.1.5 Copyright (C) 1994-2012 Lua.org, PUC-Rio
> require 'test'
attempt to call a string value
stack traceback:
[C]: ?
[C]: in function 'require'
stdin:1: in main chunk
[C]: ?
> require 'hello.world'
attempt to call a string value
stack traceback:
[C]: ?
[C]: in function 'require'
stdin:1: in main chunk
[C]: ?
>