Вызов правил из решения для построения кейсов с использованием java API

Мы пытаемся интегрировать правила IBM Case Manager (новая функция, добавленная в IBM case manager 5.2) с Java API. Но мы не смогли найти какой-либо Java API для получения правил, интегрированных с менеджером дел.

Мы уже интегрировали правила и протестировали их с помощью конструктора процессов. Но мы ищем, как получить/извлечь эти правила из Java API.

Будет очень полезно, если кто-то направит нас, предоставив какие-либо полезные ссылки/примеры кода/документы. Любая помощь очень ценится ..

введите здесь описание изображения

Обновление:

Мое приложение должно следовать нескольким правилам, например,

  1. Вопрос1 ---> Да ------> Вопрос3
  2. Вопрос1 ---> Нет ------> Вопрос2

Ответы Question1 и yes/no будут поступать от java API на основе механизма правил ответов, который возвращает следующий вопрос.


person Vinoth Krishnan    schedule 26.09.2015    source источник
comment
Вы уверены, что ICM подходит для этой задачи? Похоже на вопросники... может лучше использовать соответствующую платформу? Что-то вроде систем электронного обучения?   -  person swepss    schedule 09.10.2015
comment
Но если вы действительно хотите сделать это в ICM, вы можете создавать анкеты как набор пользовательских задач с ответами и направлять к следующему вопросу, связанному с ответами? (Задача пользователя в CM имеет свойство для ответов, а маршрут может быть связан с ответом). Вы можете попробовать создать пользовательскую операцию BPM для выполнения ваших правил, вы можете создать плагин ICN для редактирования ваших правил и сохранить его в Content Engine.   -  person swepss    schedule 09.10.2015


Ответы (1)


Невозможно выполнять правила через Case Manager API.

Движок правил в Case Manager это правила iLog, поэтому можно попробовать выполнить через iLog API, но я не уверен, что это будет работать, и уверен, что будет поддерживаться не IBM :))

Можете ли вы объяснить, почему вам нужно выполнять правило через API?

person swepss    schedule 05.10.2015