Для многих разработчиков, будь то Интернет, производство, программное обеспечение и т. д., интерес к технологиям и компьютерам, возможно, начался с игр. По крайней мере, это было для меня.
Поэтому вполне естественно попытаться воспроизвести игры, в которые играли на протяжении многих лет, и именно этому будет посвящена эта серия сообщений в блоге: Я буду создавать ролевую игру с видом сверху на html / css / javascript.
Вы можете следовать или вдохновляться. Я считаю, что новичкам будет полезно читать и следовать инструкциям, но более опытные программисты, безусловно, также выиграют, поскольку я считаю, что мой подход отличается.
В качестве альтернативы JS <canvas>
я решил строго работать с элементами DOM. Исключительно ради этого.
Цель
- Интерактивная двухмерная «игровая доска», принимающая команды щелчка мыши для перемещения и взаимодействия с игровой средой. Все встроено в браузер (хром) и чисто в DOM (без
<canvas>
). - Масштабируемая диалоговая система в формате JSON. (очевидным альтернативным кандидатом для этого был бы любой SQL, но он может быть перенесен позже)
- Система отслеживания квестов/миссий, также управляемая в формате JSON.
- Отслеживание статистики и условные игровые события по статистике.
Дизайн
Ниже приведен простой дизайн для начала написания кода. Оно очень похоже на другие игровые окна — диалоговое окно C прямо из любой RTS-игры. Я надеюсь, что смогу добавить портреты, чтобы добавить немного индивидуальности.
Раздел отслеживания статистики, A, скорее всего, будет иметь несколько вкладок: одна вкладка для квестов/миссий, другая для статистики персонажа/героя и третья для инвентаря!
В этом посте я рассказал о вводных, целях и дизайне.
Мы начнем кодировать и писать разметку в следующем посте.