Ну, на самом деле я никогда не жил в «лачуге с дробовиком», но я жил в некоторых запущенных местах — я люблю старые города и множество заплесневелых скрипучих мест, которые я называл своим домом. Я оказался в другой части мира, работая и путешествуя. До этого я действительно оказался за рулем большого автомобиля — развозного грузовика. Кроме того, когда я доехал до того места, где я сейчас нахожусь, я оказался в красивом доме (крошечная квартирка в Чикаго) с моей красивой (не в реальном юридическом плане, потому что она не гражданка США, и это очень усложняет ситуацию, особенно в нашей текущей ситуации) ) жена. И тогда я начал спрашивать: «Как я сюда попал?»

Я вернулся в США после нескольких лет проживания за границей, купил машину и устроился преподавателем в город, где моя подруга-иностранка поступила в магистратуру. Я смотрел, как мои старые друзья продолжают свое путешествие, а мое хомячье колесо начало вращаться вокруг меня, когда я вступил в крысиные бега. Внезапно каждый день стал одинаковым, и я вернулся в США на год. Каждый день выглядел «таким же, как всегда». Мне было скучно. Я не копил деньги, но и не тратил их. У меня есть степень магистра Эд- и я понял, что мне не так нравится преподавать, как я думал. Дети здесь отличаются от тех, которых я преподавал за границей (когда и где я решил рискнуть и получить лицензию и степень магистра). Я скучал по обучению, и мне нужен был вызов.

Итак, теперь главный вопрос - чего я хочу? Посмотрим правде в глаза, я не из тех свободолюбивых представителей богемы, на которых похоже преподавание за границей. Мне не нравится жить на мешке, и я не люблю бегать по аэропорту в чужой стране с этим мешком за спиной. Я не люблю общежития и не сравниваю себя со всеми свободолюбивыми людьми, которых я встречал в упомянутых общежитиях, которым нравилось носить одну и ту же одежду в течение недели и которые могли плыть по течению без полномасштабного приступа паники. Я напряжен. Я невротик. Я узнал об этом в прошлом году. В этом году я узнаю, что, возможно, я все-таки не хочу быть учителем.

Итак, моя мама — программист-самоучка. Она ЛЮБИТ свою работу. Она «решает головоломки весь день», работает в отличной компании, путешествует по работе, у нее есть немного дополнительного времени и денег для случайного отпуска, и ее компания фактически платит ей за обучение. Перенесемся на 15 лет вперед, и я внезапно превратилась в свою мать. Она всегда говорила мне заняться компьютерами, но очевидно, что мы проводим большую часть нашей жизни, сопротивляясь советам родителей. Я всегда думал, что плохо разбираюсь в математике и естественных науках, а хорош только в писательстве и истории. Мы можем быть хороши только с одной стороны или с другой, верно? И я девушка… так что это добавляет еще один слой идей, которые у меня были о моем будущем и о том, что я могу сделать. Я люблю детей и хочу иметь постоянную работу, так что я стану учителем? Я не думал, что я достаточно умен, чтобы делать что-то техническое.

В последние несколько лет сбылись некоторые из моих жизненных мечтаний. Я оказался в окружении действительно крутых, хладнокровных людей, которые идут туда, куда их несет ветер. Осознание жизни: Оказывается, я на самом деле не крутая и не холодная. Я прожил 30 лет, думая, что я экстраверт. Теперь я понимаю, что это не так. И это здорово, наконец-то я чувствую, что знаю себя и то, что делает меня счастливым. Пришло время принять мои скрытые таланты занудства и одержимости мелкими проблемами. Мой занудный фактор — любовь к учебе и моя новообретенная сверхспособность прятаться за проектом, к счастью, ни с кем не разговаривая. Время использовать свои силы во благо: посмотрим, как я разбираюсь во всем этом программировании.

С чего начать? Проверьте мой следующий взнос.