После 6 недель интенсивного программирования я с гордостью могу сказать, что сделал игру, в которую можно играть. Мы с моим партнером по кодированию воссоздали классическую игру про змейку. Для тех из вас, кто может быть не знаком с игрой, пользователь перемещает змею с помощью клавиш со стрелками, чтобы съесть еду (розовый блок), а затем она увеличивается в длину каждый раз, когда ест кусок еды. Игра заканчивается, если вы столкнетесь со стенами или самим телом змеи. Играйте в игру здесь https://swanie21.github.io/game-time-snake/.

Мы создали игру, реализовав объектно-ориентированное программирование (ООП). Сначала мы создали змею, еду и мир (настоящий холст и игровое поле) в качестве конструкторов. Каждый из этих конструкторов имеет уникальные идентификаторы, которые могут быть унаследованы другими объектами. Эти уникальные идентификаторы являются параметрами конструктора.

В нашем конструкторе «Мир» мы создали новые экземпляры змеи и еды. Мы создали прототипы для вызова методов, связанных с экземплярами змеи и еды. Кроме того, мы создали игровой функционал с прототипами «Мира».

На протяжении всего процесса создания игры мы использовали TDD (Test Driven Development) с утверждениями Mocha и Chai. После применения TDD во время создания этой игры я понял, что это чрезвычайно ценно в процессе кодирования. Вы можете сразу узнать, когда какая-либо функция не работает должным образом, и сразу же решить проблему.

Подводя итог, можно сказать, что этот проект расширил мои навыки JavaScript, jQuery и CSS, одновременно обучая меня пакетам ООП, TDD, Mocha, Chai, HTML5 Canvas и npm. Я просто поражаюсь, сколько всего я узнал за 6 недель после начала работы над Тьюрингом! С нетерпением жду новых проектов и рады создавать новые вещи!