Я нахожусь в процессе разработки проекта, который потребует щелчка или FLICK MOTION объекта, такого как мяч... очевидно, он должен будет двигаться по траектории в зависимости от положения и пути, пройденного пальцем на экране iphone ... Пожалуйста, помогите мне с кодом или с тем, как разобраться с этой физикой, поскольку я потерялся. Спасибо.
Щелчок движением для iPhone
Ответы (1)
Движение определяется законами физики Ньютона. В частности, F = ma, что эквивалентно d2p/dt2 = F/m. Если вы не знаете исчисления, это будет немного сложно понять.
Ответ «я просто хочу, чтобы это сработало» состоит в том, чтобы использовать обычный квант времени (1/60 с — обычное дело для игровых движков), в течение которого вы используете ускорение из-за гравитации для обновления скорости, а скорость — для обновить позицию:
dt = 1.0/60.0;
v += g*dt;
p += v*dt;
Это делается с помощью векторной арифметики, поэтому на практике (если только вы не напишете или не украдете векторную библиотеку C++) вы в конечном итоге напишете что-то вроде v = vec_add(v, vec_mulf(g, dt))
.
person
Marcelo Cantos
schedule
23.06.2010