Я пытаюсь создать несколько SKSpriteNodes, каждый из которых имеет свои независимые переменные, которые я могу изменить/модифицировать. Я хотел бы иметь возможность запускать функцию при запуске приложения, например, "createSprites(5)", которая создаст 5 спрайтов с изображением/текстурой "shape.png" со случайными координатами x и y и добавит все 5 спрайтов в массив, к которому я могу получить доступ и изменить позиционирование различных спрайтов на основе значения индекса. Затем я хотел бы иметь другую функцию "addSprite()", которая каждый раз, когда она вызывается, создает новый спрайт с той же текстурой "shape.png", размещает его в другой случайной координате X и Y, а также добавляет его в массив всех спрайтов, чтобы, опять же, иметь доступ позже и изменить координаты и т. д.
Я просматривал так много других страниц переполнения стека и не могу найти решение. Моим идеальным решением были бы просто две функции, о которых я говорил ранее. Одна для создания "n" количества спрайтов и другая функция для создания и добавления еще одного спрайта в массив каждый раз, когда он вызывается.
Надеюсь, это имеет смысл, я новичок в Swift и во всем этом Sprite, поэтому простые информативные ответы будут очень признательны.