import RealmSwift
import Realm
public class Card : Object {
dynamic var username: String = ""
dynamic var firstName: String = ""
dynamic var lastName: String = ""
convenience init?(dictionary: [String:Any]?) {
guard let dictionary = dictionary , let username = dictionary["username"] as? String else { return else}
self.init()
self.username = username
self.firstName = firstName
self.lastName = lastName
}
required public init() {
fatalError("init() has not been implemented")
}
required public init( realm: RLMRealm, schema: RLMObjectSchema) {
fatalError("init(realm:schema:) has not been implemented")
}
required public init( value: Any, schema: RLMSchema) {
fatalError("init(value:schema:) has not been implemented")
}
}
В соответствии с предложениями я сделал переменные динамическими var, а не var, и инициализировал их пустыми строками. Первоначально у меня было удобство init() как просто init(). После добавления области удобство init() вызывает self.init() в соответствии с предложениями. Теперь реализация по умолчанию запрашивает броски
(fatalError("init() has not been implemented")
Что должно быть внутри обязательного публичного init()? Нужно ли мне снова инициализировать переменные?