Попытка добавить собственный шрифт в three.js

Пытаюсь добавить свой собственный шрифт, но ничего не появляется. Я думаю, что это сбой ??, есть ли способ заставить three.js отображать мой шрифт: Пользовательский шрифт

"{%static "js/pink.json"%}" --> это пометка шаблона django.

var loader = new THREE.FontLoader();

var font = loader.load( "{%static "js/pink.json"%}", function ( font ) {

var textGeo = new THREE.TextGeometry( "My Text", {

    font: font,

    size: 3,
    height: 3,


} );

var textMaterial = new THREE.MeshPhongMaterial( { color: 0x000000 } );

var mesh = new THREE.Mesh( textGeo, textMaterial );
mesh.position.set( x, y, z );

scene.add( mesh );

Я также получаю эти ошибки: Сбой браузера и Повторяющаяся точка


person Jim    schedule 24.07.2018    source источник
comment
Использовали ли вы gero3.github.io/facetype.js для преобразования шрифта в json?   -  person prisoner849    schedule 24.07.2018
comment
Да, обратите внимание на строку 3 s/pink.json, да, она была преобразована в json.   -  person Jim    schedule 25.07.2018


Ответы (1)


Большое спасибо @prisoner849, это работа!

Ссылка для преобразования файлов в JSON: gero3.github.io/facetype.js

Я преобразовал файл .ttf в файл .json, и он отлично работает с «THREE.FontLoader» из «Three js»!

var loader = new THREE.FontLoader();
loader.load( 'font_file_name.json', function ( font ) { ... }
person Sylvain Lugez    schedule 09.03.2020