В настоящее время я работаю над проектом, который сильно зависит от GIF. Тем не менее, я никогда не работал с GIF-файлами в Swift для iOS до того, как совсем запутался;)
Первое, что я попробовал, это импортировать несколько GIF-файлов в мой
Assets.xcassets Folder
. Я понял, что использование ImageSet для GIF не работает.
Итак, мой первый вопрос: как мне импортировать GIF-файлы в мой проект. И я должен использовать только одно разрешение или лучше три, как для изображений?
Затем я уже проверил несколько вопросов о представлении GIF внутри
UIImageView
программно и с помощью раскадровки. Насколько я понял, лучше всего использовать расширение для класса UIImage. Однако по какой-то причине примеры Swift 4 у меня не сработали; (
Итак, мой второй вопрос: как мне использовать импортированные GIF-файлы в моем проекте и программно отображать их в представлении UIImage?
Большое спасибо за вашу помощь, ребята, заранее!